28.05.2018 | В Алматы прошла Весенняя школа молодых социологов и социальных работников Казахстана

Седьмой день Весенней школы молодых социологов и социальных работников оказался не менее продуктивным, чем первый! С самого утра зарядом энергии и знаний с участниками  поделились преподаватели и докторанты кафедры социологии и социальной работы КазНУ им. аль-Фараби. Сегодня они рассказали о помощи в развитии детей страдающих аутизмом, подходах в социальной работе при решении проблем бездомности: опыт Казахстана и Италии.

Главным спикером школы, на протяжении всех семи дней была президент международной ассоциации семейной терапии. Джойс Лай Чонг Ма славится своими научными разработками. Она исследует проблемы семей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Своим опытом известный профессор из Гонконга поделилась с нашими специалистами.

В рамках Весенней школы молодых социологов и социальных работников Казахстана впервые на высоком уровне обсуждались проблемы семей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Участники с головой погрузились в работу, и результат получился отличным.

— Сегодня Фонд Первого Президента предоставляет большие возможности для того, чтобы на такой площадке, в формате дискуссии, обмена мнений, опытом, состоялась встреча с известными людьми, ведущими экспертами в своих областях. Это сегодня большая поддержка, для всех тех, кто хочет повысить свою квалификацию, получить новые знания, отметила Гульмира Абдирайымова, доктор социологических наук.

Весенняя школа очень заинтересовала казахстанскую молодежь. Психологи, политологи, религиоведы и культурологи посещали лекции и мастер-классы коллег, консультировались и задавали вопросы по собственным исследованиям и научным проектам.

Весенняя школа, организованная Советом по науке при Фонде Первого Президента представила уникальную площадку для развития взаимодействия между молодыми исследователями. Приглашённые, как зарубежные, так и казахстанские специалисты познакомили участников с передовым научным опытом работы в рамках международных проектов, а также дали участникам ценный материал для дальнейшей содержательной, научной работы. За счёт практической направленности тренингов и высокой активности преподавателей школы участники получили массу полезных знаний и положительных эмоций.

Поделиться: